30 января 2015 г.

Компания Microsoft объявила список конференций, которые проведет на Game Developers Conference 2015


Мероприятие Game Developers Conference, которое проводится ежегодно в Калифорнии с 1988 года, притягивает крупнейшие компании, имеющие прямое отношение к разработке игр. На нем проводят свои конференции держатели консольных платформ – Microsoft, Sony, Nintendo. Стало известно, о чем планирует рассказывать компания Microsoft посетителям своих сессий на Game Developers Conference 2015.

Главными лейтмотивами компании Microsoft на мероприятии в Калифорнии станут: облачные технологии, связь между устройствами на Windows 10, DirectX 12, инди-разработка в рамках программы ID@Xbox и кросс-платформенный мультиплеер. Естественно, это далеко не все темы, которые корпорация осветит в рамках Game Developers Conference. Предлагаем ознакомиться с сессиями корпорации Microsoft на Game Developers Conference 2015.

Будущее игр в экосистеме компании Microsoft: Создание игр на разных устройствах.
Ведущий: Фил Спенсер, глава подразделения Xbox
Дата: 4 марта
Глава подразделения Xbox Фил Спенсер обсудит игры на платформах от компании Microsoft. Расскажет об оптимальных способах для разработчиков, которые помогут им создавать уникальные проекты для Xbox One и Windows 10.

Fable Legends: Кросс-платформенный геймплей с Xbox Live.
Ведущие: Джулиан Дэвис и Рэймонд Арифианто
Дата: 5 марта
В рамках сессии разработчики узнают, как реализовать кросс-платформенную игру между Xbox One и PC. Компания Microsoft расскажет о мощности сервиса Xbox Live и его основных возможностях в аспекте устройств на операционной системы Windows 10.

Распространение игр на платформах Microsoft: PC, Xbox, смартфоны и планшеты.
Ведущий: Ашиш Баббар, главный программный менеджер Microsoft
Дата: 5 марта
Операционная система Windows 10 вскоре придет на все платформы от компании Microsoft. Посетители данной сессии узнают, как оптимально продвигать свою игру на устройствах корпорации. Кроме того, компания Microsoft расскажет о функциях, которые облегчат публикации проектов и позволят привлечь наибольшее количество клиентов.

Разработка игр для Windows 10.
Ведущий: Дон Бокс, заслуженный инженер Microsoft
Дата: 4 марта
Операционная система Windows 10 позволяет писать универсальные игры и приложения высокого качества. Во время создания своих проектов разработчики получают множество инструментов, о которых и пойдет рассказ в рамках данной сессии. Компания Microsoft продемонстрирует работу DirectX и WinRT API для устройств на операционной системе Windows 10.

Разработка с Xbox Live для Windows 10.
Ведущий: Крис Карла, директор id@Xbox
Дата: 5 марта
Программа id@Xbox позволяет независимым разработчиком самостоятельно публиковать свои проекты в Xbox Marketplace. В рамках данной сессии компания Microsoft расскажет, каким она видит развитие данной программы в аспекте экосистемы корпорации.

Новые возможности для независимых разработчиков.
Ведущий: Крис Карла, директор id@Xbox
Дата: 4 марта
Из данной сессии независимые разработчики узнают, какие новые возможности со временем станут им доступны по программе id@Xbox. Речь пойдет о новых инструментах для разработки игр и приложений для Xbox One.

Основные вопросы по проектированию игр для Windows.
Ведущие: Тодд Уильямс (опытный дизайнер Microsoft) и Шай Хинитс (старший программный менеджер)
Дата: 2 марта
В рамках данного мероприятия специалисты компании Microsoft на примере продемонстрируют основные ошибки, которые допускают разработчики при создании проектов под несколько платформ. Во время сессии ведущие коснутся вопросов дизайна приложений, и необходимости его адаптации под разные устройства.

Использование облачных возможностей Xbox Live в рамках операционной системы Windows 10.
Ведущий: Киера Макдональд, старший менеджер Microsoft
Дата: 5 марта
Сервис Xbox Live интегрируется в операционную систему Windows 10 вместе с приложением Xbox. В рамках данного мероприятия ведущая расскажет разработчикам, каким образом проводится интеграция статистики, достижений, списка друзей, сообщений и прочих функций между платформами в режиме реального времени.

Расширенная сессия по графике и производительности DirectX 12.
Ведущий: Макс МкКален, разработчик компании Microsoft
Дата: 5 марта
DirectX 12 позволяет вывести игры на новый уровень. Разработчики получают с новыми API в свое распоряжение возможность повысить производительность игровых проектов на «старом» железе. В рамках данной сессии будут затронуты глубокие вопросы разработки и работы с новыми инструментами, которые позволят создавать игры с передовой графикой на Windows 10.

Xbox Live мультиплеер: рассказ о сервисах и API для реализации кросс-платформенной игры.  
Ведущий: Фердинанд Шобер, инженер-программист Microsoft
Дата: 5 марта
Новые возможности Windows 10 позволяют пользователям с различных устройств объединяться в одном игровом проекте. Разработчики узнают об API, которые позволяют внедрять данную функциональность в проекты, а также о принципах работы с ними.

Лучшая мощность, максимальная производительность: Ваша игра на DirectX 12
Ведущий: Беннетт Сорбо, диспетчер по программам Microsoft
Дата: 4 марта
DirectX 12 позволяет максимально эффективно использовать производительность системы для корректной работы игры на Windows 10. В рамках данной сессии разработчики узнают, какие инструменты помогут им снизить нагрузку на центральный и графический процессоры, а также они познакомятся с API, грамотное использование которых позволит повысить частоту кадров в играх.

PC игры для Windows 10
Ведущий: Чак Валборн, программный инженер-конструктор Microsoft
Дата: 6 марта
API для разработки игр под Windows 10 содержат в себе множество новых инструментов, с некоторыми из них компания Microsoft познакомит разработчиков в рамках данной сессии. Также игроки узнают, каким образом оптимизировать свои старые проекты под новую операционную систему.

Высокая производительность в играх на многоядерных мобильных устройствах.
Ведущий: Юлиан Калинов, ведущий программный инженер Microsoft
Дата: 6 марта
Современные мобильные устройства обладают мощными процессорами, но далеко не всегда они используются разработчиками «с умом». На операционной системе Windows 10 смартфоны и планшеты смогут запускать мощные игры, которые необходимо грамотно для них оптимизировать. О том, как это сделать, компания Microsoft расскажет в рамках данной сессии. 
© 2013-2016 www.newxboxone.ru Все права защищены. Сайт поклонников Xbox One в России. Обратная связь: help@newxboxone.ru
Scroll To Top