2 декабря 2014 г.

Сравнение работы игры The Crew на показателях 30 и 60 кадров в секунду


Как мы уже сообщали ранее, игра The Crew получила на приставках Xbox One и Playstation 4 показатель в 30 FPS. Как утверждает компания Ubisoft, подобная частота кадров в секунду делает игры более кинематографическими, но далеко не все пользователи считают, что это уместно в настолько динамичных проектах, как гонки. Мы предлагаем вам посмотреть, как выглядит игра The Crew при 30 и 60 FPS, и сделать свои собственные выводы об оптимальной частоте кадров в секунду.

На игровых консолях Xbox One и Playstation 4 показатель частоты кадров, согласно имеющейся информации, заблокирован на 30. Именно поэтому сравнивать игру при различных значениях FPS придется на версии The Crew для PC. В видео, которое вы можете видеть ниже, показатели графики «выкручены» на максимум, однако не на текстуры и детализацию следует обращать внимание, а на плавность работы игры при различной частоте кадров в секунду.
Как нам кажется, на 60 FPS игра выглядит гораздо интереснее, и для гоночных симуляторов меньший показатель частоты кадров в секунду губителен. До сих пор неясно, приняла компания Ubisoft решение сделать 30 кадров в секунду из-за нежелания «урезать» разрешение до показателя 900p или же по собственной воле? Напишите нам свое мнение об увиденном в комментариях. Как вы считаете, имеет ли «право на жизнь» гоночный симулятор с показателем в 30 FPS?

© 2013-2016 www.newxboxone.ru Все права защищены. Сайт поклонников Xbox One в России. Обратная связь: help@newxboxone.ru
Scroll To Top