Разработчики игры Dying Light поделились информацией, что компания Microsoft доработала SDK для создания проектов под Xbox One. Корпорация сделала работу с память ESRAM гораздо удобнее, чем она была ранее.
Решение компании Microsoft установить в Xbox One память ESRAM осуждали многие разработчики сразу после релиза консоли. Они заявляли, что работать с нею довольно тяжело, именно из-за этого многие проекты на старте продаж приставки не имели разрешение 1080p. Компания Microsoft не оставила претензии без внимания и уже выпустила несколько обновлений SDK, которые значительно упрощают разработку игр для Xbox One.

Не так давно мы сообщали, что игра Dying Light будет иметь паритет по техническим параметрам на Xbox One и Playstation 4 – 1080p/60FPS. Ведущий дизайнер проекта Мацей Бинковски рассказал некоторые подробности разработки, заявив, что достичь подобных характеристик на приставке от компании Microsoft получилось за счет новых SDK:
Мы использовали для адаптации игры Dying Light под Xbox One новую версию SDK, которая стала доступна разработчикам 12 декабря. Ее главное преимущество – это гораздо более удобное, чем ранее, управлению памятью ESRAM
Новые инструменты позволяют разработчикам  проводить с ESRAM намного больше операций, чем раньше. До 12 декабря программисты не могли задействовать всю производительность памяти так просто, как сейчас. Вместе с новыми PIX (инструмент анализа от компании Microsoft) и SDK у разработчиков появилась возможность настроить и использовать ESRAM именно так, как они желают.
Стоит напомнить, что разработчики уже не в первый раз сообщают о доработке компанией Microsoft инструментов для создания игр под Xbox One. Ранее обновления SDK позволили играм Destiny, Diablo 3, Grand Theft Auto 5 и другим выйти в разрешении 1080p на американской приставке.

Читайте также