XboxБез категорииДругое
Декабрьское обновление SDK для Xbox One сделало проще работу с памятью ESRAM
Решение компании Microsoft установить в Xbox One память ESRAM осуждали многие разработчики сразу
после релиза консоли. Они заявляли, что работать с нею довольно тяжело, именно
из-за этого многие проекты на старте продаж приставки не имели разрешение 1080p. Компания Microsoft не
оставила претензии без внимания и уже выпустила несколько обновлений SDK, которые значительно
упрощают разработку игр для Xbox One.
иметь паритет по техническим параметрам на Xbox One и Playstation 4 – 1080p/60FPS. Ведущий
дизайнер проекта Мацей Бинковски рассказал некоторые подробности разработки,
заявив, что достичь подобных характеристик на приставке от компании Microsoft получилось
за счет новых SDK:
Мы использовали для адаптации игры Dying Light под
Xbox One новую
версию SDK, которая
стала доступна разработчикам 12 декабря. Ее главное преимущество – это гораздо
более удобное, чем ранее, управлению памятью ESRAM.
Новые инструменты позволяют разработчикам проводить с ESRAM намного больше операций, чем
раньше. До 12 декабря программисты не могли задействовать всю
производительность памяти так просто, как сейчас. Вместе с новыми PIX (инструмент анализа от компании Microsoft)
и SDK у
разработчиков появилась возможность настроить и использовать ESRAM именно
так, как они желают.
Стоит напомнить, что разработчики уже не в первый раз
сообщают о доработке компанией Microsoft инструментов для создания игр под Xbox One. Ранее обновления SDK позволили
играм Destiny, Diablo 3, Grand Theft Auto 5 и другим выйти в
разрешении 1080p на американской приставке.