5 декабря 2014 г.

Разработчики считают фантастикой изменения, вносимые Microsoft в SDK для работы с Xbox One


С момента старта продаж Xbox One игровая приставка серьезно изменилась не только в глазах игроков, но и разработчиков. Компания Microsoft в июне выпустила SDK, которые позволили многим студиям с легкостью добиваться разрешения 1080p при разработке игр для консоли и добавлять в них лучшие эффекты. Своим мнением об обновлении поделился разработчик проекта Roundabout Дэн Тисдейл.

Специалист из студии No Goblin Дэн Тисдейл занимается не только разработкой игры Roundabout, но и некоторыми другими проектами. Он высказался следующим образом насчет работ с SDK, которые были проведены компанией Microsoft:
Естественно, я не могу подробно рассуждать об изменениях, которые вносила американская корпорация в свои инструменты для разработчиков в последнее время, из-за возможного нарушения правил NDA. Могу сказать, что Microsoft проделала фантастическую работу, если сравнивать SDK, которые были предоставлены на старте Xbox One с тем, что имеется сейчас. Особенно радует отменное взаимодействие инструментов разработки с игровым движком Unity.
Кроме того у Дэна Тисдейла поинтересовались, что он думает о тенденции переизданий игр, таких как Tomb Raider, GTA 5 и прочие на Xbox One и Playstation 4:
Большинство переизданий, которые были выпущены в последнее время, разрабатывались отдельной командой специалистов внутри студий. Эти разработчики не отвечали за создание игр на начальном этапе, они специализируются именно на переизданиях. Подобным образом компании получают возможность заработать неплохие деньги, которые позже идут в студии для финансирования новых проектов, и одновременно работать над новыми играми.
Нам интересно узнать мнение читателей относительно переизданий игр для Xbox One и Playstation 4. Как вы относитесь к подобной тенденции, которая длится уже на протяжении года?

© 2013-2016 www.newxboxone.ru Все права защищены. Сайт поклонников Xbox One в России. Обратная связь: help@newxboxone.ru
Scroll To Top