24 декабря 2014 г.

Разработчики Dying Light определились с техническими характеристиками игры на Xbox One и Playstation 4


До релиза игры Dying Light от студии Techland остается совсем немного времени, а о технической стороне проекта все еще практически ничего не известно. Разработчики не раз заявляли, что они не могут определиться с тем, какую частоту кадров получит игра на платформах Xbox One и Playstation. Сегодня наконец-то «завесу тайны» с игры Dying Light снял гейм-дизайнер Мацей Бинковски.

Сотрудник компании Techland дал небольшое интервью, в ходе которого поведал о технической стороне будущего проекта. Мацей Бинковски заявил следующее:
Мы приняли решение остановиться в версиях игры Dying Light для Xbox One и Playstation 4 на показателе в 30 FPS, который будет зафиксирован. К подобному решению команда разработчиков пришла после множества долгих проверок, тестов и попыток оптимизировать игру под 60 кадров в секунду. В конце концов, мы сделали вывод, что отличный игровой опыт пользователям игра Dying Light сможет подарить при частоте кадров 30 в секунду и разрешении 1080p.
Также гейм-дизайнер заявил, что студия Techland в игре Dying Light применила SMAA-сглаживание:
Наши разработчики приняли решение использовать SMAA 2x сглаживание, это все, что я могу вам сказать в данный момент.
Стоит напомнить, что релиз Dying Light состоится в Европе 30 января. Игра будет представлять собою action от первого лица с элементами выживания в мире, населенном зомби. Проект разрабатывается на базе движка Chrome Engine 6, специально созданным компанией Techland.
© 2013-2016 www.newxboxone.ru Все права защищены. Сайт поклонников Xbox One в России. Обратная связь: help@newxboxone.ru
Scroll To Top