До релиза игры Dying Light от студии Techland остается
совсем немного времени, а о технической стороне проекта все еще практически
ничего не известно. Разработчики не раз заявляли, что они не могут определиться
с тем, какую частоту кадров получит игра на платформах Xbox One и Playstation. Сегодня
наконец-то «завесу тайны» с игры Dying Light снял гейм-дизайнер Мацей Бинковски.
Сотрудник компании Techland дал небольшое интервью, в ходе
которого поведал о технической стороне будущего проекта. Мацей Бинковски заявил
следующее:
Мы приняли решение остановиться в версиях игры Dying Light для Xbox One и Playstation 4 на показателе в 30 FPS, который будет зафиксирован. К подобному решению команда разработчиков пришла после множества долгих проверок, тестов и попыток оптимизировать игру под 60 кадров в секунду. В конце концов, мы сделали вывод, что отличный игровой опыт пользователям игра Dying Light сможет подарить при частоте кадров 30 в секунду и разрешении 1080p.
Также гейм-дизайнер заявил, что студия Techland в игре Dying
Light применила SMAA-сглаживание:
Наши разработчики приняли решение использовать SMAA 2x сглаживание, это все, что я могу вам сказать в данный момент.Стоит напомнить, что релиз Dying Light состоится в Европе 30 января. Игра будет представлять собою action от первого лица с элементами выживания в мире, населенном зомби. Проект разрабатывается на базе движка Chrome Engine 6, специально созданным компанией Techland.