XboxБез категорииИгры

Разработчики Dying Light определились с техническими характеристиками игры на Xbox One и Playstation 4

Разработчики Dying Light определились с техническими характеристиками игры на Xbox One и Playstation 4: с сайта NEWXBOXONE.RU

До релиза игры Dying Light от студии Techland остается
совсем немного времени, а о технической стороне проекта все еще практически
ничего не известно. Разработчики не раз заявляли, что они не могут определиться
с тем, какую частоту кадров получит игра на платформах Xbox One и Playstation. Сегодня
наконец-то «завесу тайны» с игры Dying Light снял гейм-дизайнер Мацей Бинковски.

Сотрудник компании Techland дал небольшое интервью, в ходе
которого поведал о технической стороне будущего проекта. Мацей Бинковски заявил
следующее:

Мы приняли решение остановиться в версиях игры Dying Light для
Xbox One и Playstation 4 на показателе в 30 FPS, который будет зафиксирован. К
подобному решению команда разработчиков пришла после множества долгих проверок,
тестов и попыток оптимизировать игру под 60 кадров в секунду. В конце концов,
мы сделали вывод, что отличный игровой опыт пользователям игра Dying Light сможет
подарить при частоте кадров 30 в секунду и разрешении 1080p.

Также гейм-дизайнер заявил, что студия Techland в игре Dying
Light применила SMAA-сглаживание:

Наши разработчики приняли решение использовать SMAA 2x
сглаживание, это все, что я могу вам сказать в данный момент.

Стоит напомнить, что релиз Dying Light состоится в Европе 30
января. Игра будет представлять собою action от первого лица с элементами
выживания в мире, населенном зомби. Проект разрабатывается на базе движка Chrome
Engine 6, специально созданным компанией Techland.

Новая система комментариев


На нашем сайте изменилась система комментариев. Если ранее у вас был профиль в комментариях, он более не работает - потребуется зарегистрировать новый: на любой странице в разделе комментариев или на странице профиля.
ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ ПРОФИЛЯ

Close