14 декабря 2014 г.

Стало известно, каким образом DirectX 12 может сказаться на разработке игр для Xbox One


Брэд Варделл является генеральным директором компании Stardock Studios, которая занимается разработкой различных игр и приложений для Xbox One и PC на операционной системе Windows. Специалист сумел выявить некоторые интересные особенности нового DirectX 12 и его основные отличия от DirectX 11. Также он рассказал, каким образом новые инструменты разработки могут сказаться на создании игр для Xbox One.

Главное отличие DirectX 12 от DirectX 11, которое сумел выявить Варделл, заключается в возможности нового API разбивать процесс рендеринга на несколько ядер. Наглядно наблюдать данный эффект можно на изображениях снизу. Рендеринг на DirectX 11 занимается порядка 9 мс, тогда как DirectX 12 позволяет сократить время до 4 мс. Естественно, данный показатель не является стандартом, и он будет варьироваться в зависимости от игры. За счет повышенной скорости, удастся увеличить количество визуальных эффектов в играх.
Однако все вышесказанное может никоим образом не повлиять на Xbox One. Генеральный директор компании Stardock Studios не уверен, что DirectX 12 сможет повысить производительность консоли. Это связано с тем, что в Xbox One используется всего 1 ядро для предварительной обработки. Кроме того, API для Xbox One уже довольно сильно похожи на то, что предлагает DirectX 12.

Стоит напомнить, в сети ходят слухи, что DirectX 12 может стать эксклюзивным для операционных систем Windows 8 и Windows 10. Узнать, является ли данная информация правдой, можно будет на пресс-конференции, посвященной Windows 10, которая состоится 21 январе. Отметим, что на ней планируется выступление главы подразделения Xbox – Фила Спенсера.
© 2013-2016 www.newxboxone.ru Все права защищены. Сайт поклонников Xbox One в России. Обратная связь: help@newxboxone.ru
Scroll To Top