12 ноября 2014 г.

Компания Microsoft устранила трудности при работе с памятью типа eSRAM в приставке Xbox One


После релиза игровой приставки Xbox One в компанию Microsoft сразу «полетели камни» за использование в устройстве памяти типа eSRAM. Многие разработчики утверждали, что работать с нею необычайно сложно, из-за чего игры на консоли не будут поддерживать 1080p. Однако прошло время, и уже множество AAA проектов (Destiny, Call of Duty: Advanced Warfare и другие) поддерживают разрешение Full HD на Xbox One. Разработчики из студии Digital Extremes дали комментарии по данному поводу.

Компания Digital Extremes стала едва ли не первым сторонним разработчиком, который смог сделать игру с поддержкой 1080p на Xbox One. Речь идет об их условно-бесплатном проекте Warframe, работающем в разрешении Full HD на приставке от Microsoft. Старший программист студии Рон Янзен дал комментарии по данному вопросу изданию GamingBolt:
Непосредственно с памятью класса eSRAM довольно просто работать, однако проблемой является ее ограниченный в 32 Мб размер. В нашей игре мы использовали практически все ресурсы оперативной памяти для высокого трафика целей визуализации. Однако существуют сценарии, при которых память eSRAM приходится использовать в более динамичной манере, тогда с нею и могут возникнуть проблемы. 
Однако следует отметить, что компания Microsoft провела серьезную работу, упростив задачу разработчиков. Корпорация в июне выпустила обновленные SDK для работы с приставкой Xbox One и памятью eSRAM в частности. Благодаря новым инструментам, разработчикам стало гораздо проще адаптировать игры под Full HD на Xbox One.
© 2013-2016 www.newxboxone.ru Все права защищены. Сайт поклонников Xbox One в России. Обратная связь: help@newxboxone.ru
Scroll To Top