XboxБез категорииИгры
Разрабатывается переиздание игры Giana Sisters: Twisted Dreams для Xbox One и Playstation 4
Студия Black Forest Games официально объявила, что готовит переиздание игры Giana
Sisters: Twisted Dreams для приставок восьмого поколения – Xbox One и
Playstation 4. В данный
момент известно, что обновленный проект получит новое название: Giana Sisters:
Twisted Dreams Director’s Cut, а также некоторые приятные особенности.
Playstation 4 при
покупке игры станут обладателями сразу всех DLC, которые ранее были доступны исключительно пользователям на PC. Речь идет о крупных
дополнениях Rise of the Owlverlord и Halloween Level. Что касается графических
изменений, в данный момент известно о работе Giana Sisters: Twisted Dreams
Director’s Cut на консолях нового поколения в разрешении 1080p, другие особенности графики держатся в
тайне.
состоялся в 2012 году на past–gen приставках
и PC. Игра представляет
собою платформер с множеством головоломок, выполненном в лучших традициях
жанра. Главным героем игры является девочка Джиана, которая попала в мир грез,
где живут две ее сущности – светлая и темная, каждая из которых обладает своими
особенностями. Игроки в Giana Sisters: Twisted Dreams могут переключаться между
образами девушки, чтобы решить ту или иную задачу.
Также известно, что студия Black Forest Games уже
работает над второй частью игры, релиз которой должен состояться в конце 2015
года. Что касается даты выхода Giana Sisters:
Twisted Dreams Director‘s Cut на
Xbox One и
Playstation 4, она в данный
момент неизвестна, разработчики обещают, что проект поступит в продажу «в
ближайшее время».
(function() {
if (window.pluso)if (typeof window.pluso.start == “function”) return;
if (window.ifpluso==undefined) { window.ifpluso = 1;
var d = document, s = d.createElement(‘script’), g = ‘getElementsByTagName’;
s.type = ‘text/javascript’; s.charset=’UTF-8′; s.async = true;
s.src = (‘https:’ == window.location.protocol ? ‘https’ : ‘http’) + ‘://share.pluso.ru/pluso-like.js’;
var h=d[g](‘body’)[0];
h.appendChild(s);
}})();