Аналитическое агенство Japanese Computer Entertainment Suppliers Association провело исследование, которое позволило установить, какая приставка популярнее среди пользователей различной возрастной категории.
Японское статистическое агентство Japanese Computer Entertainment Suppliers Association в ходе двух мероприятий Tokyo Game Show провело интересное исследование, целью которого было выяснить, какую приставку желают себе приобрести посетители выставки. Компания подсчитала данные за 2013 и 2014 годы, которые привела в виде графика. Предлагаем вам с ним ознакомиться, а также узнать, пользователи какой возрастной категории заинтересованы покупкой приставок в Японии.

Данную статистику необходимо рассматривать следующим образом. В правой графе показано процентное соотношение желающих приобрести ту или иную консоль в 2013 году, а в левой, соответственно, данные для 2014 года. Не нужно владеть японским языком, чтобы разобраться, что наибольший интерес у публики с мероприятия Tokyo Game Show прикован к приставке Playstation 4. На втором месте по популярности в 2014 году консоль Wii U, и замыкает тройку желаемых стационарных приставок консоль Xbox One.
Как можно видеть, у японской публики имеется серьезный интерес к портативным консолям, который в 2014 году лишь вырос, несмотря на то, что новые модели подобных устройств представлены не были. Интересен тот факт, что вырос спрос не только на относительно новые Playstation Vita и Nintendo 3DS, но и на портативную приставку Playstation GO (релиз которой состоялся в 2009 году).

Также агентство Japanese Computer Entertainment Suppliers Association разместило график предпочтений той или иной консоли в зависимости от возраста игроков. В левой половине таблицы (которую вы можете видеть ниже) находятся данные по мужской аудитории, а справа по женской. Чем в более синий цвет закрашена графа таблицы, тем большее количество людей в данной возрастной категории желают приобрести консоль.
Следует отметить тот факт, что интерес к игровым приставкам в Японии имеется не только со стороны молодежи. Как можно видеть из графика, в покупке консоли заинтересованы даже лица старше 50 лет. 

Читайте также