18 октября 2014 г.

Сравнение мощностей Xbox One и Playstation 4, проведенное издательством Ubisoft


Сегодня в сети появились интересные данные, которые демонстрировались компанией Ubisoft во время выставки Gamescom 2014 за «закрытыми дверями» основным партнерам. Крупное издательство подготовило для своих студий небольшой отчет по приставкам нового поколения – Xbox One и Playstation 4. Сегодня же у нас появилась возможность посмотреть на часть презентации компании Ubisoft, которая сравнивает между собою консоли нового поколения.

В последнее время в сети активно обсуждается вопрос о решении компанией Ubisoft перенести задачу обработки моделей персонажей с CPU процессора в приставках Xbox One и Playstation 4 на GPU. Вследствие данных действий, игры издательства не способны работать в разрешении 1080p на приставках из-за занятости ресурсов. Компания Ubisoft в нескольких слайдах объяснила, с чем связано данное решение.
На изображении выше вы можете видеть модель толпы из условной игры, к примеру, Assassin`s Creed. Если обрабатывать второстепенных персонажей, их одежду и перемещение с помощью CPU процессора, то на приставке Xbox One можно будет запустить 113 «танцоров», а на Playstation 4 данный показатель остановится на 98 объектах. При этом интересен тот факт, что и приставка Playstation 3 не сильно отстанет от next-gen устройств, позволив обработать 105 моделей.

Разработчикам мощности CPU явно не хватит для прорисовки и обработки огромной толпы, вследствие этого им приходится задействовать графический процессор. Как можно видеть из изображения ниже, приставка Playstation 4 за счет своей графики сможет обработать порядка 1600 моделей «танцоров», а консоль Xbox One примерно в 2 раза меньше – 830.
Из данных показателей можно сделать вывод, что в плане CPU приставки восьмого поколения не сильно отличаются от Xbox 360 и Playstation 3, однако они сильно выигрывают в GPU. При этом, графический процессор на Playstation 4, согласно анализу издательства Ubisoft, в 2 раза мощнее GPU в Xbox One, однако весь его потенциал использовать невозможно из-за слабой поддержки CPU. Полностью ознакомиться с данной презентацией вы можете по следующей ссылке.

Поделитесь своим мнением о прочитанном в комментариях к посту. Расскажите, как, по вашему мнению, в будущем скажется разрыв в GPU на приставках Xbox One и Playstation 4?

© 2013-2016 www.newxboxone.ru Все права защищены. Сайт поклонников Xbox One в России. Обратная связь: help@newxboxone.ru
Scroll To Top