28 октября 2014 г.

Наличие выделенного аудиопроцессора в Xbox One не дает приставке преимуществ перед Playstation 4


Еще на старте продаж стало известно, что игровая приставка Xbox One имеет отдельный выделенный процессор, обрабатывающий аудио, тогда как в Playstation 4 он отсутствует. Консоль от компании Sony обрабатывает звук программно, что, как предполагалось, создаст некоторые проблемы для разработчиков. Однако выяснилось, что отсутствие аудиопроцессора не накладывает никаких серьезных ограничений при разработке игр для Playstation 4.

Отдельный процессор, обрабатывающий аудио, в приставке Xbox One необходим для грамотной работы сенсора Kinect и хорошей проработки звуковых эффектов в играх. Однако разработчики, а в частности представители студии Audiokinetic, создавшие программный продукт Wwise, позволяющий разработчикам контролировать все аспекты звучания в играх, не видят никаких проблем в подобных различиях между консолями. Сотрудник компании Mike Drummelsmith сообщил следующее:
Иметь дополнительное оборудование  для обработки звука - это хорошо, за счет него удается тратить меньше производительности на создание аудио эффектов в игре. Тем не менее, дополнительное оборудование делает процесс разработки проектов, их диагностики и поддержания в рабочем состоянии еще более сложным. Когда вы передаете команду на отдельный выделенный для аудио процессор, вашей задачей становится контроль всего, что он сделает. Каждая консоль имеет свои преимущества и недостатки, однако разработчики уже показали, что они способны работать со звуком, как на Xbox One, так и на Playstation 4.
Стоит отметить, что компания Audiokinetic работает со многими крупнейшими студиями, помогая им отладить звук в играх. Студия трудилась над такими проектами, как Assassin's Creed IV: Black Flag, Child of Light, Divinity, TES: online и многими другими.

© 2013-2016 www.newxboxone.ru Все права защищены. Сайт поклонников Xbox One в России. Обратная связь: help@newxboxone.ru
Scroll To Top