XboxБез категорииИгры

Релиз гоночного симулятора Project Cars отложат на 2015 год (update)

Релиз гоночного симулятора Project Cars отложат на 2015 год (update): с сайта NEWXBOXONE.RU

Зарубежные источники сообщают, что представители студии Slightly
Mad Studios провели переговоры с инвесторами, в ходе которых было принято
решение отложить релиз ожидаемого гоночного симулятора Project Cars на 2015
год. В данный момент официального подтверждения поступившей информации получить
не удалось, но можно ожидать заявления от разработчиков до конца недели.

Напомним, что изначально релиз игры Project Cars был
запланирован на 21 ноября 2014 года для платформ Xbox One, Playstation 4 и PC. В данный момент неизвестно из-за чего
было принято решение перенести игру на 2015 год. Вполне вероятно, что компании Slightly
Mad Studios решила не рисковать, выпуская проект текущей осень, на которую
назначено множество «громких» игровых релизов. Кроме того, у команды разработчиков
появится лишнее время, чтобы «допилить» проект, на который любители гоночных
симуляторов возлагают большие надежды.

Project Cars – игра, которая обещает покорить игроков отменной графикой и
реалистичной моделью поведения автомобиля на дороге. Проект будет включать в
себя более 60 лицензированных автомобилей и несколько десятков реальных трасс.
В работе над игрой принимают участие не только программисты, но и бывшие
гонщики, которые регулярно тестируют проект.

Update: Игра официально перенесена на март 2015 года. Как сообщили разработчики, основной причиной подобного решения стала сильная конкуренция со стороны других издательств, которые выпустят ряд высококлассных проектов осенью 2014 года.

(function() {
if (window.pluso)if (typeof window.pluso.start == “function”) return;
if (window.ifpluso==undefined) { window.ifpluso = 1;
var d = document, s = d.createElement(‘script’), g = ‘getElementsByTagName’;
s.type = ‘text/javascript’; s.charset=’UTF-8′; s.async = true;
s.src = (‘https:’ == window.location.protocol ? ‘https’ : ‘http’) + ‘://share.pluso.ru/pluso-like.js’;
var h=d[g](‘body’)[0];
h.appendChild(s);
}})();

test

Close