15 октября 2014 г.

Разработчики игры Nevermind объяснили, почему проект разрабатывается для Xbox One, а не Playstation 4


Небольшая инди-студия Flying Mollusk привлекла мировое внимание анонсом необычной игры Nevermind. Данный проект обещает стать «новым словом» в жанре Horror и удивить игроков. Основное нововведения разработчиков – определение страха пользователей с помощью измерения их пульса, которое можно провести на PC и Xbox One, однако консоль Playstation 4 данной возможностью обделена.

Глава разработчики игры Nevermind Эрин Рейнольдс в рамках небольшого интервью объяснил, следует ли ждать релиз проекта на Playstation 4:
На самом деле мы открыты к изучению всех игровых платформ. В данный момент мы отдали предпочтение Xbox One благодаря наличию у приставки сенсора Kinect 2.0, который позволяет определять частоту сердечных сокращений игрока, находящегося около консоли. Однако мы не прочь позже попробовать выпустить версию Nevermind для Playstation 4 с поддержкой технологии Morpheus. К сожалению, в данный момент мы не совсем понимаем, как на японской консоли замерять результаты пульса у игроков, что могут делать Kinect 2.0 на Xbox One и многие камеры на PC. Однако новые аксессуары для игровых устройств поступают на рынок регулярно, вполне возможно, что будет выпущен и датчик биологической активности в том или ином виде для консоли Playstation 4, тогда ее и можно будет рассмотреть в качестве потенциальной платформы для игры.
Стоит напомнить, что игра Nevermind представляет собою Horror от первого лица, сложность которого увеличивается при нарастании пульса у игрока перед экраном телевизора или монитора. Игроки должны будут научиться успокаивать себя, смотря в лицо опасности. В данный момент сотрудники студии Flying Mollusk собирают деньги для своего проекта Nevermind на сайте Kickstarter, для разработки им требуется 75 000$.

© 2013-2016 www.newxboxone.ru Все права защищены. Сайт поклонников Xbox One в России. Обратная связь: help@newxboxone.ru
Scroll To Top