XboxБез категорииИгры

Разработчики игры Nevermind объяснили, почему проект разрабатывается для Xbox One, а не Playstation 4

Разработчики игры Nevermind объяснили, почему проект разрабатывается для Xbox One, а не Playstation 4: с сайта NEWXBOXONE.RU

Небольшая инди-студия Flying Mollusk привлекла мировое
внимание анонсом необычной игры Nevermind. Данный проект обещает стать «новым
словом» в жанре Horror
и удивить игроков. Основное нововведения разработчиков – определение страха
пользователей с помощью измерения их пульса, которое можно провести на PC и Xbox One, однако консоль Playstation 4 данной
возможностью обделена.

Глава разработчики игры Nevermind Эрин Рейнольдс в рамках небольшого
интервью объяснил, следует ли ждать релиз проекта на Playstation 4:

На самом деле мы открыты к изучению всех игровых платформ. В
данный момент мы отдали предпочтение Xbox One благодаря наличию у приставки сенсора
Kinect 2.0, который
позволяет определять частоту сердечных сокращений игрока, находящегося около
консоли. Однако мы не прочь позже попробовать выпустить версию Nevermind для
Playstation 4 с
поддержкой технологии Morpheus.
К сожалению, в данный момент мы не совсем понимаем, как на японской консоли замерять
результаты пульса у игроков, что могут делать Kinect 2.0 на Xbox One и
многие камеры на PC. Однако
новые аксессуары для игровых устройств поступают на рынок регулярно, вполне
возможно, что будет выпущен и датчик биологической активности в том или ином
виде для консоли Playstation
4, тогда ее и можно будет рассмотреть в качестве потенциальной платформы для
игры.

Стоит напомнить, что игра Nevermind представляет собою Horror от
первого лица, сложность которого увеличивается при нарастании пульса у игрока
перед экраном телевизора или монитора. Игроки должны будут научиться
успокаивать себя, смотря в лицо опасности. В данный момент сотрудники студии Flying Mollusk собирают
деньги для своего проекта Nevermind на сайте Kickstarter,
для разработки им требуется 75 000$.

(function() {
if (window.pluso)if (typeof window.pluso.start == “function”) return;
if (window.ifpluso==undefined) { window.ifpluso = 1;
var d = document, s = d.createElement(‘script’), g = ‘getElementsByTagName’;
s.type = ‘text/javascript’; s.charset=’UTF-8′; s.async = true;
s.src = (‘https:’ == window.location.protocol ? ‘https’ : ‘http’) + ‘://share.pluso.ru/pluso-like.js’;
var h=d[g](‘body’)[0];
h.appendChild(s);
}})();

test

Close