9 октября 2014 г.

Крупное интервью Фила Спенсера в рамках передачи Inner Circle Podcast


Руководитель подразделения Xbox Фил Спенсер провел довольно длительный эфир в передаче Inner Circle Podcast. Ведущие успели расспросить специалиста о будущем Xbox One, готовящихся эксклюзивах для консоли, обратной совместимости next-gen приставки с Xbox 360, влиянии DirectX 12 на разработку игр, ближайших обновлениях прошивки и многом другом. Предлагаем ознакомиться с ответами Фила Спенсера, которые позволяют понять, в каком направлении будет развиваться Xbox One.

Первым делом ведущие передачи постарались узнать, что Фил Спенсер думает о возможном «воскрешении» старых франшиз, которые нравятся игрокам. В качестве примера были приведены такие игры, как: Banjo Kazooie, Halo Wars, Alan Wake, Shenmue, Blinx the Time Sweeper, Fusion Frenzy, и многие другие. На что руководитель подразделения Xbox ответил следующее:
В данном списке действительно есть некоторые игры, над которыми мы работаем в данный момент. Мы прислушиваемся к пожеланиям пользователей приставок серии Xbox, и у нас есть идеи по многим хорошо известным франшизам, к работе с которыми мы хотели бы вернуться.
Я вижу,  что бизнес-модель компании Nintendo, которая инвестирует серьезные деньги в принадлежащие ей игровые серии, неплохо работает. Многие франшизы уже ассоциируются у игроков с компанией Nintendo, и мы хотим, чтобы в долгосрочной перспективе нечто подобное было и у компании Microsoft.
Также Фил Спенсер поведал, что у подразделения Xbox «в рукаве» много эксклюзивных проектов, о которых игроки вскоре узнают:
В ближайшее время игроков ожидает «сумасшедший» поток эксклюзивных игр для приставки Xbox One, однако это вовсе не все, что мы готовы предложить. Уже сейчас у компании Microsoft имеются контракты со многими студиями, которые разрабатывают игры класса AAA для Xbox One на 2016-2017 годы.
Далее сотрудника компании Microsoft ведущие спросить, что делать с огромной базой игр для Xbox 360, планируется ли обратная совместимость старой консоли с Xbox One:
Мы понимаем, что обратная совместимость является важным вопросом, в котором заинтересованы сотни тысяч владельцев Xbox 360. Они приобрели множество игр для приставки прошлого поколения, я их прекрасно понимаю и уважаю, но в данный момент рассказать о данном вопросе мне нечего.
Фил Спенсер вновь не смог обойти стороною возможность рассказать об облачных технологиях, на которых компания Microsoft делает большой акцент в приставке Xbox One:
В последнее время мои рассказы о силе облачных технологий вызывают смех среди пользователей и журналистов, и я не могу понять, с чем это связано. Разработчики напротив серьезно интересуются облачными серверами, которые мы готовы им предложить. Уже к началу будущего года 40% игр, которые будут выходить для Xbox One, тем или иным образом задействуют «облака». Forza Motorsport 5 и Titanfall являются отличными примерами того, как можно использовать облачные технологии, вскоре к этим играм добавится Halo 5.
Также ведущих подкаста заинтересовал вопрос по возможностям DirectX 12, который был представлен уже достаточно давно, но до сих пор непонятно, каким образом он может использоваться в играх для Xbox One:
Пользователи довольно часто мне задают вопрос, сильно ли изменит игровую индустрию наш новый DirectX 12. Я всегда честно отвечаю – нет, но он способен серьезно упростить жизнь разработчикам игр. В консоли установлено «железо», которое мы уже не можем изменить, и его максимальную возможность использовал DirectX 11, новая версия в данном плане ничего кардинального не привнесет.
Также Фил Спенсер поделился некоторой информацией об обновлениях прошивки для Xbox One, над которыми в данный момент работают в компании Microsoft:
Мы знаем, что пользователи хотят кастомизировать интерфейс приставки Xbox One, и данное желание нам понятно. В данный момент идет работа над темами и фоновыми картинками, которые игроки смогут устанавливать на свои консоли. Кроме того, мы не забыли о возможности делать скриншоты, которую нас давно просили ввести.
Кроме того, Фил Спенсер обмолвился парой слов о ситуации в Японии:
Для нас японский рынок многое значит, и мы не намерены с него уходить. Япония – это только игроки, но и разработчики, с которыми у компании Microsoft отличные отношения. При этом я говорю не только о Sega или Capcom, но и о Platinum Games, которая в данный момент разрабатывает эксклюзивный проект Scalebound для Xbox One. Сейчас в Японии много студий, которые занимаются высококлассными проектами, которые будут интересны не только на внутреннем рынке страны, но и в Америке, а также Европе.
Желающие полностью прослушать Inner Circle Podcast с Филом Спенсером могут сделать это по следующей ссылке. Ведущие более 35 минут обсуждают с главой подразделения Xbox будущее консоли Xbox One и в целом игровой индустрии.

© 2013-2016 www.newxboxone.ru Все права защищены. Сайт поклонников Xbox One в России. Обратная связь: help@newxboxone.ru
Scroll To Top