Без категории

Крупное интервью Фила Спенсера в рамках передачи Inner Circle Podcast

Крупное интервью Фила Спенсера в рамках передачи Inner Circle Podcast: с сайта NEWXBOXONE.RU
Руководитель подразделения Xbox Фил Спенсер провел довольно
длительный эфир в передаче Inner Circle Podcast. Ведущие успели расспросить
специалиста о будущем Xbox One, готовящихся эксклюзивах для консоли, обратной
совместимости next-gen приставки с Xbox 360, влиянии DirectX 12 на разработку
игр, ближайших обновлениях прошивки и многом другом. Предлагаем ознакомиться с
ответами Фила Спенсера, которые позволяют понять, в каком направлении будет
развиваться Xbox One.

Первым делом ведущие передачи постарались узнать, что Фил
Спенсер думает о возможном «воскрешении» старых франшиз, которые нравятся
игрокам. В качестве примера были приведены такие игры, как: Banjo Kazooie, Halo
Wars, Alan Wake, Shenmue, Blinx the Time Sweeper, Fusion Frenzy, и многие
другие. На что руководитель подразделения Xbox ответил следующее:

В данном списке действительно есть некоторые игры, над
которыми мы работаем в данный момент. Мы прислушиваемся к пожеланиям пользователей
приставок серии Xbox, и
у нас есть идеи по многим хорошо известным франшизам, к работе с которыми мы
хотели бы вернуться.
Я вижу,  что
бизнес-модель компании Nintendo,
которая инвестирует серьезные деньги в принадлежащие ей игровые серии, неплохо
работает. Многие франшизы уже ассоциируются у игроков с компанией Nintendo, и мы хотим, чтобы в
долгосрочной перспективе нечто подобное было и у компании Microsoft.

Также Фил Спенсер поведал, что у подразделения Xbox «в
рукаве» много эксклюзивных проектов, о которых игроки вскоре узнают:

В ближайшее время игроков ожидает «сумасшедший» поток
эксклюзивных игр для приставки Xbox One,
однако это вовсе не все, что мы готовы предложить. Уже сейчас у компании Microsoft имеются
контракты со многими студиями, которые разрабатывают игры класса AAA для
Xbox One на
2016-2017 годы.

Далее сотрудника компании Microsoft ведущие спросить, что делать с
огромной базой игр для Xbox
360, планируется ли обратная совместимость старой консоли с Xbox One:

Мы понимаем, что обратная совместимость является важным
вопросом, в котором заинтересованы сотни тысяч владельцев Xbox 360. Они приобрели множество игр
для приставки прошлого поколения, я их прекрасно понимаю и уважаю, но в данный
момент рассказать о данном вопросе мне нечего.

Фил Спенсер вновь не смог обойти стороною возможность
рассказать об облачных технологиях, на которых компания Microsoft делает
большой акцент в приставке Xbox One:

В последнее время мои рассказы о силе облачных технологий
вызывают смех среди пользователей и журналистов, и я не могу понять, с чем это
связано. Разработчики напротив серьезно интересуются облачными серверами,
которые мы готовы им предложить. Уже к началу будущего года 40% игр, которые
будут выходить для Xbox One,
тем или иным образом задействуют «облака». Forza Motorsport 5 и Titanfall являются отличными примерами того, как можно использовать
облачные технологии, вскоре к этим играм добавится Halo 5.

Также ведущих подкаста заинтересовал вопрос по возможностям DirectX 12, который был
представлен уже достаточно давно, но до сих пор непонятно, каким образом он
может использоваться в играх для Xbox One:

Пользователи довольно часто мне задают вопрос, сильно ли изменит
игровую индустрию наш новый DirectX
12. Я всегда честно отвечаю – нет, но он способен серьезно упростить жизнь
разработчикам игр. В консоли установлено «железо», которое мы уже не можем
изменить, и его максимальную возможность использовал DirectX 11, новая версия в данном плане
ничего кардинального не привнесет.

Также Фил Спенсер поделился некоторой информацией об
обновлениях прошивки для Xbox One,
над которыми в данный момент работают в компании Microsoft:

Мы знаем, что пользователи хотят кастомизировать интерфейс
приставки Xbox One,
и данное желание нам понятно. В данный момент идет работа над темами и фоновыми
картинками, которые игроки смогут устанавливать на свои консоли. Кроме того, мы
не забыли о возможности делать скриншоты, которую нас давно просили ввести.

Кроме того, Фил Спенсер обмолвился парой слов о ситуации в
Японии:

Для нас японский рынок многое значит, и мы не намерены с
него уходить. Япония – это только игроки, но и разработчики, с которыми у
компании Microsoft отличные отношения. При этом я говорю не только о Sega или
Capcom, но и о Platinum Games, которая в данный
момент разрабатывает эксклюзивный проект Scalebound для Xbox One. Сейчас в Японии много
студий, которые занимаются высококлассными проектами, которые будут интересны
не только на внутреннем рынке страны, но и в Америке, а также Европе.

Желающие полностью прослушать Inner Circle Podcast с Филом
Спенсером могут сделать это по следующей ссылке. Ведущие более 35 минут
обсуждают с главой подразделения Xbox будущее консоли Xbox One и
в целом игровой индустрии.

(function() {
if (window.pluso)if (typeof window.pluso.start == “function”) return;
if (window.ifpluso==undefined) { window.ifpluso = 1;
var d = document, s = d.createElement(‘script’), g = ‘getElementsByTagName’;
s.type = ‘text/javascript’; s.charset=’UTF-8′; s.async = true;
s.src = (‘https:’ == window.location.protocol ? ‘https’ : ‘http’) + ‘://share.pluso.ru/pluso-like.js’;
var h=d[g](‘body’)[0];
h.appendChild(s);
}})();

test

Close