28 октября 2014 г.

343 industries: Приставка Xbox One предоставляет мощность и позволяет быть гибкими при разработке


Исполнительный продюсер студии 343 industries Дэн Аюб дал небольшой комментарий относительно скорого релиза сборника игр Halo: Master Chief Collection. Разработчик рассказал, какие решения были приняты командой при создании переизданий всех игр вселенной Halo, и насколько приятно специалистам было работать с приставкой Xbox One.

Как известно, компания 343 industries старалась максимально изменить игры серии Halo в лучшую сторону в плане графики, при этом не затронул геймплей. Дэн Аюб сообщил следующее:
Работая с Xbox One, мы ощутили, что имеем много мощности и можем быть гибкими в процессе разработки, именно поэтому было принято решение, запускать два движка в играх одновременно. Мы уверены, что новый опыт, который получат игроки после встречи с хорошо знакомыми играми, работающими с частотой кадров 60 за секунду, будет незабываемым. Команда разработчиков довольна, что сумела добиться высокого показателя разрешения в проектах серии Halo, которые обрели «второе рождение».
Стоит напомнить, что студия 343 industries «подтянула» графику во всех проектах, которые будут включены в издание Halo: Master Chief Collection. При этом разработчики оставили физику в играх на прежнем уровне, не стали менять режимы игры и другим образом вмешиваться в игровой процесс, чтобы фанаты серии чувствовали себя «как дома». Уже 11 ноября состоится релиз сборника Halo: Master Chief Collection, и у игроков будет больше года до выхода Halo 5:Guardians, чтобы наслаждаться потрясающими играми.

© 2013-2016 www.newxboxone.ru Все права защищены. Сайт поклонников Xbox One в России. Обратная связь: help@newxboxone.ru
Scroll To Top