Без категорииСтатьи

Повлияет ли на производительность Xbox One DirectX 12?

Повлияет ли на производительность Xbox One DirectX 12?: с сайта NEWXBOXONE.RU
На презентации компании Microsoft, проходившей 20 марта на
выставке GDC, был представлен DirectX 12. Сотрудники американской корпорации
сообщили технические характеристики, которые доказывают, что новый драйвер при
правильном использовании способен выдать более совершенную графику в различных
игровых проектах. Однако сухие цифры и технические особенности DirectX 12 нам
не интересны, давайте посмотрим на новый драйвер с точки зрения пользователей
Xbox One, постараемся разобрать, что он привнесет нового в игровую приставку. 

По своей “начинке” DirectX 12 не сильно отличает
от 11й версии. Он также использует в качестве основного ядра Direct3D, который
был несколько доработан специалистами компании Microsoft. DirectX 12
поддерживается несколькими платформами – компьютерами, мобильными устройствами
и, естественно, игровой приставкой Xbox One.
Как известно, на данный момент практически все процессоры
многопоточные, но они, до выхода DirectX 12, использовали далеко не весь свой
потенциал. Большинство технических и служебных задач выполнялось на первом
потоке, который из-за сильной загруженности “тормозил” общую систему.
Подобное происходит с DirectX 11 не только на компьютерах, но и на консоли Xbox
One. Предполагается, что после внедрения в игровые проекты драйвера нового
поколения, приставка научится грамотно распределять свою мощность, перекладывая
ряд задач с центрального процесса на графический, что позволит в любой игре получить
60 FPS. 
Повлияет ли на производительность Xbox One DirectX 12?: с сайта NEWXBOXONE.RU

Ясно, что оптимизация игр для приставок напрямую зависит от
профессионализма разработчиков, о чем подумали в компании Microsoft. Создатели
DirectX 12 утверждают, что они выпустят максимально понятные инструменты и API,
позволяющие легко внедрять новый драйвер в игры и требовательные приложения.

Ожидать, что уже сегодня-завтра начнут появляться игры на
Xbox One, которые работают с частотой в 60 кадров за секунду, не стоит.
Компания Microsoft в данный момент предлагает принять участие в тестировании
мощностей DirectX 12, а появление на обновленном драйвере игр состоится не
раньше 2015 года.

(function() {
if (window.pluso)if (typeof window.pluso.start == “function”) return;
if (window.ifpluso==undefined) { window.ifpluso = 1;
var d = document, s = d.createElement(‘script’), g = ‘getElementsByTagName’;
s.type = ‘text/javascript’; s.charset=’UTF-8′; s.async = true;
s.src = (‘https:’ == window.location.protocol ? ‘https’ : ‘http’) + ‘://share.pluso.ru/pluso-like.js’;
var h=d[g](‘body’)[0];
h.appendChild(s);
}})();

test

Close