Статьи

Критически ли важно FullHD разрешение в современных играх?

Критически ли важно FullHD разрешение в современных играх?: с сайта NEWXBOXONE.RU

Январь ознаменовался истерией любителей виртуальных развлечений на тему того, что игровые приставки восьмого поколения серьезно разнятся по производительности, несмотря на практически идентичную техническую «начинку». Согласно различной информации, которая стала появляться в прессе, консоль Xbox One несколько слабее своего конкурента – Playstation 4. Давайте постараемся разобраться, действительно ли игровая приставка восьмого поколения от Microsoft не способна выдавать качественную графику в современных играх?

Сразу после того, как человек, который разбирается в игровой индустрии, слышит словосочетание “Xbox One”, ему на ум приходит игра Ryse – самый громкий эксклюзив приставки от Microsoft (на данный момент). Проект про римлян входил в стартовую линейку игр американской консоли, и многие эксперты назвали его «одной из самых красивых игр 2013 года». Графика в игре от компании Crytek оказалась потрясающей, и на старте продаж консоли Xbox One никого не интересовало, с каким FPS воспроизводится Ryse и выдает ли она 1080p.

Критически ли важно FullHD разрешение в современных играх?: с сайта NEWXBOXONE.RU

Однако спустя пару месяцев, в сети появилась информация, что новый Tomb Raider, который выходит для игровых приставок восьмого поколения, будет работать на них по-разному. Один из создателей игры проговорился, что на Xbox One игра запустится в HD (720p), а на приставке Playstation 4 в FullHD (1080p). И тут понеслось – сотни статей, в которых сравнивают текстуры скриншотов игры (которая на тот момент еще не поступила в продажу), а позже пошли сравнения в видео – общественность буквально «разорвало» от негодования, что Xbox One не способен потянуть 1080p картинку.

Стала появляться непроверенная информация, что Microsoft планирует увеличивать производительность своей игровой консоли, которую никто до сих пор не подтвердил. Таким образом, в головах многих пользователей отложилось, что Playstation 4 более современная по графике игровая приставка. Все восторженные отзывы относительно графики Ryse ушли в тень, а ведь игра выглядит потрясающе, и ей не конкурент Tomb Raider в разрешение 1080p для Playstation 4. Как выяснилось позже, Ryse работает на Xbox One в разрешение 900p, но это уже никого не интересует – все обсуждают Tomb Raider и вглядываются в пиксели.

Критически ли важно FullHD разрешение в современных играх?: с сайта NEWXBOXONE.RU

Если сегодня-завтра какая-нибудь крупная компания сообщит, что она выпустит свой проект лишь на Playstation 4 из-за того, что ей не хватает производительности Xbox One –тогда можно будет говорить о проблемах корпорации Microsoft и ее игровой приставки. Сейчас же все разговоры о менее совершенной графике кажутся надуманными, а резонанс вокруг проблемы выглядит искусственным. Возможно API для разработки игр под Xbox One менее продуманные, и это приводит к тому, что не удается добиться 1080p картинки при 60 FPS, или имеются какие-либо другие проблемы. Можно не сомневаться, что в компании Microsoft сидят не глупые люди, которые не стали бы выпускать заведомо более слабую консоль, нежели у прямого конкурента.

test

Close