Статьи

Каковы перспективы сенсора Kinect?

Каковы перспективы сенсора Kinect?: с сайта NEWXBOXONE.RU

На сенсор Kinect компания Microsoft уже более трех лет делает серьезную ставку. В его разработку были вложены миллиарды долларов, а неудачные продажи Xbox One многие связывают с тем, что нет возможности приобрести приставку без Kinect (из-за чего ее стоимость выше Playstation 4). Однако американская корпорация до сих пор не закрывает развитие проекта, и старается улучшать его изо дня в день, как с помощью софта, так и «железно» (в Xbox One пользователи получили обновленный Kinect 2.0). Давайте попробуем разобраться, почему направление Kinect до сих пор не «взлетело», и чем руководствуется компания Microsoft, которая, несмотря на все затраты, не спешит отказываться от сенсора?

На этапе старта продаж сенсор Kinect удачно продвигал консоль седьмого поколения Xbox 360. Появился он в 2010 году, когда спрос на приставки Xbox начал серьезно падать, поскольку консоль уже давно присутствовала на рынке, и компании Microsoft было «на руку» запустить нечто инновационное в продажу. Kinect разошелся огромным тиражом, было продано к 2013 году около 20 миллионов экземпляров. Таким же тиражом разошлась и игра Kinect Adventures, которая шла в комплекте с сенсором.

Каковы перспективы сенсора Kinect?: с сайта NEWXBOXONE.RU

Казалось бы, это успех и каждый проект, на котором будет написано “Kinect” разойдется миллионными тиражами, но оказалось все абсолютно иначе. Все прочие игры, которые базировались на данной технологии, провалились. Некоторые крупные компании внедряли поддержку Kinect в свои творения, к примеру, в Mass Effect 3, Fifa 13, Forza, но никто ею не пользовался. Нет никакого смысла совмещать геймпад и сенсор движения в одной игре, поскольку этим чисто физически неудобно пользоваться, а «заморачиваться» ради возможности поиграть с Kinect желает далеко не каждый геймер.

И вот вместе с Xbox One на рынок выходит Kinect 2.0, на который вновь возлагаются большие надежды, как компанией Microsoft, так и пользователями. Однако уже сейчас, судя по продажам игры Fighter Within, которая разошлась тиражом в 400 тысяч экземпляров (за срок около 3 месяцев), видно, что покупают Xbox One далеко не из-за сенсора отслеживающего движение. Сама игра, созданная компаний Ubisoft, провалилась, поскольку, как выяснилось, Kinect 2.0 не столь идеально отслеживает движение игрока, как нам рассказывали в компании Microsoft до появления приставки в свободной продаже.

Каковы перспективы сенсора Kinect?: с сайта NEWXBOXONE.RU

Имеется информация, что за встраивание функций Kinect компания Microsoft доплачивает различным разработчикам игр. Однако сумма настолько незначительна, по сравнению с затратами времени на внедрение функций сенсора движения, что далеко не каждая компания решает с этим «заморачиваться». В 2014 году нас ждут различные фитнесс симуляторы, созданные под Kinect, танцевальные программы, спортивные мини-игры, но ничего серьезно для сенсора движения сейчас не анонсировано. Более того, всё вышеперечисленное издаст непосредственно сама компания Microsoft, которая все еще старается внедрить массово Kinect в видеоигры и доказать, что им необходимо пользоваться каждому.

Независимые издатели никогда не выделят серьезные деньги на игру, которая «затачивается» под Kinect. Компании Microsoft необходимо либо самостоятельно профинансировать серьезный проект, который действительно сможет продемонстрировать все возможности сенсора, либо оставить Kinect «загнивать» до лучших времен, которые, возможно, уже для него не настанут.

test

Close