Статьи

Стоило ли отказываться от постоянного подключения к интернету в Xbox One?

Стоило ли отказываться от постоянного подключения к интернету в Xbox One?: с сайта NEWXBOXONE.RU

Все инновации в нашем мире попадают под обширное рассмотрение со стороны прессы и просто рядовых пользователей, особенно если они исходят от крупных компаний, таких как: Apple, Microsoft, Google и других. Общественность, благодаря различным социальным сетям, теперь способна высказывать свои негодования относительно того или иного внедрения или выражать восторг. Миллионы долларов крупные фирмы тратят на грамотную работу с пользователями через социальные сети, и отделы маркетинга регулярно отслеживают ведущие блоги, сайты и прочие популярные страницы в интернете, где люди вправе высказать свое мнение.

Стоит понимать, что подстраиваясь под желания пользователей, крупные компании получают возможность создать идеальный продукт, который будет в угоду всем. Таким образом, можно существовать на рынке долгие годы и иметь хорошую прибыль выпуская часто обновления своих девайсов, программного обеспечения и прочего. Но подобная схема может отлично работать, когда продукт компании обновляется довольно часто (около раза в год), как это происходит с iphone, но некоторые устройства пользователи не готовы менять столь часто, да и рынок у них другой – сейчас речь идет об Xbox.

Компания Microsoft стала заложником ситуации, она должна была угодить сразу трем критериям оценки: пользователям, своей прибыли и разработчикам игр. Выпуская Xbox One, создатели понимали, что консоль будет использовать абсолютно новую архитектуру и игры с консолей предыдущего поколения на ней запустить не удастся, если не пойти на определенные компромиссы. Менять что-то разработчики windows внутри своей новой игровой приставки не решили и задумали запустить ее на рынок с некоторым количеством эксклюзивных игр, которые будут подготовлены прямо к ноябрю (официальному старту продаж Xbox One).

Разработчики любых игр или приложений заинтересованы, чтобы их продукт распространялся лишь лицензионным образом – это очевидно. Так с чем же пришла в стан разработчиков компания Microsoft? Создатели Xbox One пообещали, что их новейшая игровая приставка будет иметь лучшую систему защиты от пиратства – постоянное подключение к серверам, которые смогут пристально проверять наличие лицензии у пользователей. Кроме того, игра должна была привязываться к аккаунту и, тем самым, ее нельзя было спокойно передать товарищу или просто продать. Звучит заманчиво и многие разработчики игр оценили стремление Microsoft изничтожить пиратство, но не все так просто.

Вроде бы, кажется, в каждом доме имеется интернет, у каждого на смартфонах имеется выход в сеть, так почему же поднялось столько криков вокруг новой системы защиты от Microsoft? Ведь разработчики Xbox One прекрасно объяснили, что подобное необходимо для пользователей, дабы они смогли регулярно получать обновления для своих игр, а также софта для приставки. Да, не у всех интернет стабильный, не всегда провайдеры и другие ответственные за проводку интернета компании делают все правильно, прокладывая муфту для оптического кабеля, позволяя пользователям иметь максимально возможную скорость соединения и так далее. Но все же интернет есть сейчас практически везде, и в большинстве домов он стабильный.

Стоило ли отказываться от постоянного подключения к интернету в Xbox One?: с сайта NEWXBOXONE.RU

Но взглянув на ситуацию, стало понятно, что новая система запущена компанией Microsoft для защиты своих консолей от пиратского контента и когда об этом догадались пользователи – их негодование достигло колоссальных размеров. Больше 50% Xbox 360 пользователи перепрошивали для запуска пиратских игр и понятно, что отказываться от подобной стратегии в приставках нового поколения у них нет никакого желания. Компания Sony со своей Playstation 4 увидела, что поклонники Xbox готовы отвернуться от своей любимой консоли и именно поэтому решила на презентации E3 особенно выделить, что их игровая приставка может работать без подключения к интернету.

Microsoft допустила вторую серьезную ошибку за один год и уже дважды признала свой продукт неудавшимся: в первый раз это был Windows 8 (который в срочном порядке планируют обновить), а теперь и сервисы Xbox One.

Похоже, что в компании не хватает лидера, который готов был бы стоять на своем до конца. После отказа от постоянного интернета в своих приставках пользователи потянулись к новой консоли и готовы уже брать ее вместо Playstation 4. Однако, что теперь скажут разработчики, которые так надеялись, что их контент на Xbox One будет доставаться пользователям исключительно посредствам покупки, а не воровства. Похоже, ребятам из Microsoft придется успокаивать создателей игр солидными деньгами, но их рейтинг в глазах разработчиков и общественности, уже точно, упадет.

test

Close